№ п/п
|
Время проведения и место
|
Мероприятие
(участники)
|
Организационные вопросы
|
Необходимое снаряжение, ПТВ и т.п.
|
Представители
|
1.
|
сентябрь 2016
|
Организация и проведение «Месячника пожарной
безопасности» в образовательных учреждениях.
|
- организовать мероприятия в школах (например-беседы на противопожарные темы, проведение тренировочных эвакуаций, занятия по применению первичных средств пожаротушения и т.п.).
- согласовать с отделом образования;
- разработать материалы для проведения мероприятий;
- провести мероприятия и сделать фотоотчет.
|
- огнетушители;
- дыммашина;
- при тренировочной эвакуации
- пожарная техника.
|
Представители ВДПО, ОНД, 1 ОФПС, ПСО (по согласованию).
|
2.
|
15-20 сентября 2016
ДОЛ «Заря» п.Молодежный
|
8 городской слет ДЮП
(участники: 128 школа-младшая группа, 9 детей , 2 руководителя;
88 школа-старшая группа, 6 детей, 1 руководитель)
|
- организовать доставку детей туда и обратно (автобус);
- застраховать детей на период проведения соревнований;
- необходимо оказать помощь в подготовке команд в соответствии с условиями соревнований.
- присутствие на открытии слета;
- присутствие на закрытии слета;
- поддержка команд и помощь руководителям в период проведения слета (по согласованию с руководителями).
|
- Футболки с длинными рукавами и эмблемами - 17 штук;
- спортивные рукава-2 штуки;
- спортивные каски-2 штуки;
- спортивные ремни-2 шт.
- спортивный ствол;
- разветвление.
|
1-2 человека от района
|
3.
|
сентябрь -октябрь 2016
Гжатская, 20 34 ПЧ
|
районный этап лично-командных соревнований по пожарно-прикладному спорту с участием дружин юных пожарных
(участники- 5-7 школ, всего-40-56 человек)
2 возрастные категории
|
- подготовить 100-метровую полосу (наличие бума, забора, спортивных рукавов, разветвления, стволов и спортивных матов);
- подготовить башню (наличие лестниц)
- организовать проведение совещания с представителями образовательных учреждений;
- провести организационное совещание с руководителями команд;
- организовать сбор предварительных заявок;
- оформить стартовые протоколы;
- оформить общие протоколы;
- заказать кубки,медали,организовать доставку;
- подготовить грамоты для призеров в личном и командном первенстве;
- организовать страхование участников;
- организовать работу судейской коллегии;
- организовать и провести тренировочные занятия в 34 ПЧ;
- обеспечить соревнования музыкальным оборудованием, микрофонами, баннерами;
- организовать участие представителей СМИ, пресс-службы администрации;
- желательно организовать питание детей.
|
- Бум;
- забор;
- лестницы;
- спортивные рукава, стволы, каски, ремни.
- секундомеры;
- флажки;
- кубки;
- медали;
- грамоты;
- микрофоны;
- музыкальное оборудование, диски, микрофоны;
- баннеры для оформления;
- питание, вода.
|
Судьи на 100- метровой полосе-
6-8 человек;
Судьи на башне- 6-8 человек;
Тренер для проведения тренировочного занятия;
Судьи для оформления протоколов -2 чел. (девушки)
Руководители ВДПО, 1 ОФПС, ОНД, ПСО- для вручения наград.
Желательно присутствие представителей администрации.
|
4
|
октябрь 2016
|
городские детско-юношеские соревнования «Пожарный дозор»
2-3 команды (10-30 чел.)
|
- организовать участие команд;
- оказать помощь в подготовке команд;
в случае если команды выходят в финал:
- организовать доставку команд к месту соревнований;
- обеспечить питанием и страховкой
|
- автобус;
- питание;
- страховка.
|
Представитель на период проведения соревнований.
|
5
|
ноябрь-декабрь 2016
|
районный этап городской познавательно-развлекательной игры «Клуб весёлых и находчивых» на знание правил пожарной безопасности
|
- Разработать и согласовать положение;
- организовать участников и оказать консультативную помощь;
- собрать подготовленные работы и в составе комиссии распределить места;
- подготовить и подписать районный протокол;
- доставить работы призеров в УИСО.
- организовать покупку и доставку призов, грамот, кубков;
- оформить и подписать грамоты.
По окончании конкурса организовать торжественное вручение кубков, грамот, призов победителям районного этапа.
В случае прохождения наших команд в финал необходимо доставить детей, а также декорации к месту проведения городского этапа (автобус), а также оказать помощь в подготовке команды к финалу.
|
- кубки;
- грамоты;
- призы.
- возможно автобус.
|
В состав комиссии входят по одному представителю от ВДПО, ОНД, ПСО, Отдела образования администрации района.
|
6
|
январь-март 2017
|
районный этап городского конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия» (направление: «Пожарная безопасность»)
|
- участие в жюри;
- подведение итогов;
- организовать заказ и доставку кубков, призов, грамот;
- оформить и подписать грамоты;
- организовать торжественное награждение победителей;
|
|
Представители для участия в жюри -1-2 человека (по согласованию с отделом образования)
Руководители или представители пожарных организаций – для награждения детей.
|
7
|
январь-март 2017
|
районный этап соревнований по Европейской программе СTIF среди дружин юных пожарных
(10-12 команд, 90-110 чел.)
|
- Разработать и согласовать положение;
- организовать место проведения;
- доставить оборудование;
- организовать проведение совещания с представителями образовательных учреждений;
- провести организационное совещание с руководителями команд;
- организовать сбор предварительных заявок;
- заказать кубки, медали, организовать доставку;
- подготовить грамоты;
- организовать страхование участников;
- организовать работу судейской коллегии;
- организовать и провести тренировочные занятия;
- обеспечить соревнования музыкальным оборудованием, микрофонами, баннерами;
- организовать участие представителей СМИ, пресс-службы администрации;
- желательно организовать питание детей.
|
- оборудование для КТИФ;
- секундомеры;
- флажки;
- кубки;
- медали;
- грамоты;
- микрофоны;
- музыкальное оборудование, диски, микрофоны;
- баннеры для оформления;
- питание, вода.
|
Судьи на полосе- 8-10 человек.
Судья для оформления протоколов
Представители для доставки оборудования
Руководители ВДПО, 1 ОФПС, ОНД, ПСО- для торжественного открытия и закрытия соревнований и для вручения наград.
Желательно присутствие представителей администрации.
|
8
|
до 1 февраля 2017
|
творческий конкурс «Безопасность глазами детей» в рамках Всероссийского движения «Школа безопасности» (по направлениям)
|
- организовать участие ОУ в конкурсе;
- организовать и провести инструктивное совещание с преподавателями ОБЖ;
- организовать сбор работ;
- подвести итоги;
- оформить протоколы;
- организовать заказ и доставку призов и грамот для призеров;
- оформить и подписать грамоты и благодарности;
- организовать торжественное награждение победителей;
- доставить работы призеров в каждой номинации в УИСО
|
- призы;
- грамоты;
- благодарности
|
Для подведения итогов создать комиссию с представителями от каждой пожарной организации.
При награждении необходимо присутствие руководителей пож. организаций
|
9
|
февраль-апрель 2017
Гжатская, 20 34 ПЧ
|
Организация и проведение районных пожарных этапов детско-юношеских оборонно-спортивных и туристских игр «Зарница»
(участников: 100-150 чел.)
|
- Разработать и согласовать положение;
- подготовить 100-метровую полосу (наличие бума, забора, спортивных рукавов, разветвления, стволов и спортивных матов);
- организовать проведение совещания с представителями образовательных учреждений;
- провести организационное совещание с руководителями команд;
- оформить протоколы;
- заказать кубки, медали, организовать доставку;
- подготовить грамоты;
- организовать страхование участников;
- организовать работу судейской коллегии;
- организовать и провести тренировочные занятия в 34 ПЧ;
- обеспечить соревнования музыкальным оборудованием, микрофонами, баннерами;
- организовать участие представителей СМИ, пресс-службы администрации;
- желательно организовать питание детей.
|
|
|
10
|
март-май 2017
|
организация и проведение «Дня безопасности»
в образовательных учреждениях.
|
- организация мероприятий в школах (например-беседы на противопожарные темы, проведение тренировочных эвакуаций, занятия по применению первичных средств пожаротушения и т.п.).
- согласовать с отделом образования;
- разработать материалы для проведения мероприятий;
- провести мероприятия и сделать фотоотчет.
|
|
Представители пожарных организации в зависимости от кол-ва мероприятий
|
11
|
в течении учебного года
|
организация посещения детьми: пожарно-технической выставки имени Б.И. Кончаева и пожарных частей.
|
- согласовать с образовательными учреждениями;
- подготовить материалы для экскурсии;
- подготовить фотоотчет.
- организовать транспорт для доставки детей на выставку.
|
автобус
|
Представители для проведения экскурсии и фотосьемки.
|
12
|
в течении учебного года
|
выпуск и распространение наглядно-изобразительных материалов на противопожарную тематику и оформление уголков пожарной безопасности в общеобразовательных учреждениях
|
- подготовить макеты;
- организовать заказ и доставку материалов;
- организовать распространение материалов.
|
|
|