ВДПО Калининского района Санкт-Петербурга

Всероссийское добровольное пожарное общество

Калининского района Санкт-Петербурга

Основано в 1892 году

+7 (812) 648-21-01
info@kalin-vdpo.ru

Единый телефон службы спасения

01112

Главная План мероприятий 2016-2017

План мероприятий 2016-2017

№ п/п Время проведения и место Мероприятие (участники) Организационные вопросы Необходимое снаряжение, ПТВ и т.п. Представители
1. сентябрь 2016 Организация и проведение «Месячника пожарной
безопасности»
в образовательных учреждениях.
  • организовать мероприятия в школах (например-беседы на противопожарные темы, проведение тренировочных эвакуаций, занятия по применению первичных средств пожаротушения и т.п.).
  • согласовать с отделом образования;
  • разработать материалы для проведения мероприятий;
  • провести мероприятия и сделать фотоотчет.
  • огнетушители;
  • дыммашина;
  • при тренировочной эвакуации
  • пожарная техника.
Представители ВДПО, ОНД, 1 ОФПС, ПСО (по согласованию).
2. 15-20 сентября 2016 ДОЛ «Заря» п.Молодежный 8 городской слет ДЮП (участники: 128 школа-младшая группа, 9 детей , 2 руководителя; 88 школа-старшая группа, 6 детей, 1 руководитель)
  • организовать доставку детей туда и обратно (автобус);
  • застраховать детей на период проведения соревнований;
  • необходимо оказать помощь в подготовке команд в соответствии с условиями соревнований.
  • присутствие на открытии слета;
  • присутствие на закрытии слета;
  • поддержка команд и помощь руководителям в период проведения слета (по согласованию с руководителями).
  • Футболки с длинными рукавами и эмблемами - 17 штук;
  • спортивные рукава-2 штуки;
  • спортивные каски-2 штуки;
  • спортивные ремни-2 шт.
  • спортивный ствол;
  • разветвление.
1-2 человека от района
3. сентябрь -октябрь 2016 Гжатская, 20 34 ПЧ районный этап лично-командных соревнований по пожарно-прикладному спорту с участием дружин юных пожарных (участники- 5-7 школ, всего-40-56 человек) 2 возрастные категории
  • подготовить 100-метровую полосу (наличие бума, забора, спортивных рукавов, разветвления, стволов и спортивных матов);
  • подготовить башню (наличие лестниц)
  • организовать проведение совещания с представителями образовательных учреждений;
  • провести организационное совещание с руководителями команд;
  • организовать сбор предварительных заявок;
  • оформить стартовые протоколы;
  • оформить общие протоколы;
  • заказать кубки,медали,организовать доставку;
  • подготовить грамоты для призеров в личном и командном первенстве;
  • организовать страхование участников;
  • организовать работу судейской коллегии;
  • организовать и провести тренировочные занятия в 34 ПЧ;
  • обеспечить соревнования музыкальным оборудованием, микрофонами, баннерами;
  • организовать участие представителей СМИ, пресс-службы администрации;
  • желательно организовать питание детей.
  • Бум;
  • забор;
  • лестницы;
  • спортивные рукава, стволы, каски, ремни.
  • секундомеры;
  • флажки;
  • кубки;
  • медали;
  • грамоты;
  • микрофоны;
  • музыкальное оборудование, диски, микрофоны;
  • баннеры для оформления;
  • питание, вода.
Судьи на 100- метровой полосе- 6-8 человек; Судьи на башне- 6-8 человек; Тренер для проведения тренировочного занятия; Судьи для оформления протоколов -2 чел. (девушки) Руководители ВДПО, 1 ОФПС, ОНД, ПСО- для вручения наград. Желательно присутствие представителей администрации.
4 октябрь 2016 городские детско-юношеские соревнования «Пожарный дозор» 2-3 команды (10-30 чел.)
  • организовать участие команд;
  • оказать помощь в подготовке команд;
в случае если команды выходят в финал:
  • организовать доставку команд к месту соревнований;
  • обеспечить питанием и страховкой
  • автобус;
  • питание;
  • страховка.
Представитель на период проведения соревнований.
5 ноябрь-декабрь 2016 районный этап городской познавательно-развлекательной игры «Клуб весёлых и находчивых» на знание правил пожарной безопасности
  • Разработать и согласовать положение;
  • организовать участников и оказать консультативную помощь;
  • собрать подготовленные работы и в составе комиссии распределить места;
  • подготовить и подписать районный протокол;
  • доставить работы призеров в УИСО.
  • организовать покупку и доставку призов, грамот, кубков;
  • оформить и подписать грамоты.
По окончании конкурса организовать торжественное вручение кубков, грамот, призов победителям районного этапа. В случае прохождения наших команд в финал необходимо доставить детей, а также декорации к месту проведения городского этапа (автобус), а также оказать помощь в подготовке команды к финалу.
  • кубки;
  • грамоты;
  • призы.
  • возможно автобус.
В состав комиссии входят по одному представителю от ВДПО, ОНД, ПСО, Отдела образования администрации района.
6 январь-март 2017 районный этап городского конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия» (направление: «Пожарная безопасность»)
  • участие в жюри;
  • подведение итогов;
  • организовать заказ и доставку кубков, призов, грамот;
  • оформить и подписать грамоты;
  • организовать торжественное награждение победителей;
  • кубки;
  • грамоты;
  • призы.
Представители для участия в жюри -1-2 человека (по согласованию с отделом образования) Руководители или представители пожарных организаций – для награждения детей.
7 январь-март 2017 районный этап соревнований по Европейской программе СTIF среди дружин юных пожарных (10-12 команд, 90-110 чел.)
  • Разработать и согласовать положение;
  • организовать место проведения;
  • доставить оборудование;
  • организовать проведение совещания с представителями образовательных учреждений;
  • провести организационное совещание с руководителями команд;
  • организовать сбор предварительных заявок;
  • заказать кубки, медали, организовать доставку;
  • подготовить грамоты;
  • организовать страхование участников;
  • организовать работу судейской коллегии;
  • организовать и провести тренировочные занятия;
  • обеспечить соревнования музыкальным оборудованием, микрофонами, баннерами;
  • организовать участие представителей СМИ, пресс-службы администрации;
  • желательно организовать питание детей.
  • оборудование для КТИФ;
  • секундомеры;
  • флажки;
  • кубки;
  • медали;
  • грамоты;
  • микрофоны;
  • музыкальное оборудование, диски, микрофоны;
  • баннеры для оформления;
  • питание, вода.
Судьи на полосе- 8-10 человек. Судья для оформления протоколов Представители для доставки оборудования Руководители ВДПО, 1 ОФПС, ОНД, ПСО- для торжественного открытия и закрытия соревнований и для вручения наград. Желательно присутствие представителей администрации.
8 до 1 февраля 2017 творческий конкурс «Безопасность глазами детей» в рамках Всероссийского движения «Школа безопасности» (по направлениям)
  • организовать участие ОУ в конкурсе;
  • организовать и провести инструктивное совещание с преподавателями ОБЖ;
  • организовать сбор работ;
  • подвести итоги;
  • оформить протоколы;
  • организовать заказ и доставку призов и грамот для призеров;
  • оформить и подписать грамоты и благодарности;
  • организовать торжественное награждение победителей;
  • доставить работы призеров в каждой номинации в УИСО
  • призы;
  • грамоты;
  • благодарности
Для подведения итогов создать комиссию с представителями от каждой пожарной организации. При награждении необходимо присутствие руководителей пож. организаций
9 февраль-апрель 2017 Гжатская, 20 34 ПЧ Организация и проведение районных пожарных этапов детско-юношеских оборонно-спортивных и туристских игр «Зарница» (участников: 100-150 чел.)
  • Разработать и согласовать положение;
  • подготовить 100-метровую полосу (наличие бума, забора, спортивных рукавов, разветвления, стволов и спортивных матов);
  • организовать проведение совещания с представителями образовательных учреждений;
  • провести организационное совещание с руководителями команд;
  • оформить протоколы;
  • заказать кубки, медали, организовать доставку;
  • подготовить грамоты;
  • организовать страхование участников;
  • организовать работу судейской коллегии;
  • организовать и провести тренировочные занятия в 34 ПЧ;
  • обеспечить соревнования музыкальным оборудованием, микрофонами, баннерами;
  • организовать участие представителей СМИ, пресс-службы администрации;
  • желательно организовать питание детей.
10 март-май 2017 организация и проведение «Дня безопасности»
в образовательных учреждениях.
  • организация мероприятий в школах (например-беседы на противопожарные темы, проведение тренировочных эвакуаций, занятия по применению первичных средств пожаротушения и т.п.).
  • согласовать с отделом образования;
  • разработать материалы для проведения мероприятий;
  • провести мероприятия и сделать фотоотчет.
Представители пожарных организации в зависимости от кол-ва мероприятий
11 в течении учебного года организация посещения детьми: пожарно-технической выставки имени Б.И. Кончаева и пожарных частей.
  • согласовать с образовательными учреждениями;
  • подготовить материалы для экскурсии;
  • подготовить фотоотчет.
  • организовать транспорт для доставки детей на выставку.
автобус Представители для проведения экскурсии и фотосьемки.
12 в течении учебного года выпуск и распространение наглядно-изобразительных материалов на противопожарную тематику и оформление уголков пожарной безопасности в общеобразовательных учреждениях
  • подготовить макеты;
  • организовать заказ и доставку материалов;
  • организовать распространение материалов.